2321. Шути, любя, но не люби шутя.
2322. Пища должна быть твоим лекарством, в противном случае лекарство станет твоей пищей.
2323. Каждому в жизни даётся талантливая плоть, и плох тот, кто её угнетает или с ней борется.
2324. Кто закапывает свои таланты, не найдя им доброго применения, тот не пригоден для строительства Божьего храма.
2325. Кладовая даров духовных всегда открыта.
2326. Духовные дары – это действия, совершаемые без предварительной подготовки разумом.
2327. Люди, и то не забирают назад подаренное, тем более Бог.
2328. Если даром получили, даром и давайте.
2329. И одарённые иногда проводят бездарную жизнь.
2330. Кто любит дары духовные, а борется с плотью, тот подобен детям, которые любят бабочек, но уничтожают гусениц.
2331. Кто пользуется властью, подаренной Иисусом Христом, тому и бесы повинуются и могут работать на святых.
2332. Дары духовные даются не по достоинству, поэтому считающие себя более достойными часто не признают даров, полученных менее достойными, и называют их бесовскими дарами.
2333. Некоторые думают, что у Бога действительно столько духовных даров, сколько их насчитал апостол Павел.
2334. Нехорошо подаренным делиться с другими за плату.
2335. Хористом можешь ты не быть, христианином быть обязан.
2336. Одна ласточка весны не делает, один поющий не делает хора.
2337. Птицы поют и тогда, когда шипят змеи.
2338. Когда на сердце радость, можешь петь. Если не можешь петь, можешь молиться. Если и молиться не можешь, надо плакать.
2339. Трудно петь, когда поют реактивные снаряды.
2340. Плохо, когда человек не имеет своего мнения, а подпевает другим.
2341. Музыка даже одержимых злыми духами делает мягче.
2342. Лучшего пения нет, чем пение души.
2343. Хорошая церковь, как хороший хор, где всё гармонично.
2344. Дуэт или трио – это ещё не хор, но, где двое или трое, там уже церковь.
2345. Симфония – сложное музыкальное произведение, и не все могут понимать его. Так и симфонию жизни не так просто понять всем.
2346. Голуби воркуют и целуются, не спрашивая разрешения у людей.
2347. Художник – это тот, кто выражает не то, что видит глаз, а то, что чувствует душа.
2348. Самый великий художник и архитектор – всемогущий Бог.
2349. Поэтом можешь ты не быть, христианином быть обязан.
2350. Только натянутая струна может издавать божественные звуки. Только накрученный жизнью может стать поэтом.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2325 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
!!! - настойчиво отзывается. Комментарий автора: В доме нужна и кружка для питья, и нужно помойное ведро! У каждого своё предназначение. Я своё отношение выразил в стихотворении "Сервант с посудой золочёной". А кто-то, может быть, хочет работать асенизатором, Вольному воля! А, вот, собаке, например, хочется погавкать! Каждому своё! И действительно, нужно же кому-то гавкать!
А вообще картина выглядит так: собака лаеи, а караван шагает!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".